Кузовные работы и покраска автомобилей

№ 11308Выполню
1 отзыв

Создано 5 лет назад, изменено 1 раз, последний 4 года назад. Обновлено 4 года назад

Регион: Беларусь, Минск

Компания: ЧУП БОНКРАС, УНП 192441763

Сайт: http://bonkras.by

 +37529615xxxx

 +37533615xxxx

Скидка посетителям GA.BY: 5% на работу

В мои закладкиМне не нравится

Кузовной ремонт любой сложности, подготовка и покраска автомобиля. Ремонт и восстановление бамперов. Работы производятся на новом профессиональном оборудовании: Покрасочная камера, стапель и др.Материалы для покраски ведущих мировых брендов.Гарантия,краткие сроки исполнения,Возможен срочный ремонт.
НЕ высокие цены,наличный и безналичный расчет.Звоните и приезжайте - мы Вам поможем.Частное предприятие БОНКРАС

Смотрите также

Отзывы 1

4 года назад

inabri

Живой отзыв! Однозначно, имеет смысл при выборе сто познакомиться с коллективом мастеров Бонкрас! Оч рекомендую! Личный контакт с этими людьми вызывает внутреннее доверие. И в выборе между гаражами, другими тремя СТО я не ошиблась, хотя время покажет (но гарантия год, в сравнении с другими - полгода). Качество вам понравится. По ценам однозначно привлекательно+приятные бонусы. Хозяин СТО оч лояльный, вежливый и тактичный, впрочем как и его работники. Парни общительные и старательные. Новая камера. Бокс чистый и просторный. В любой момент возможен ваш контроль процессов над любимым авто. Вам для сравнения расскажу, как по страховке имела опыт покраски задней двери своей машинки на Автоцентре Peugeot на Свердлова. Так как дело было по страховке--по-богатому захотела) Цвет моей машины - мокрый асфальт. Двери рядом друг с другом) Разница: цвет ушел в фиолет-синеву что-ли, тон чуть другой, зерно сирень, фиолет, крупнее и плотность выше, а у меня зерно серое с зеленым слегка --на солнце оч видно их крупное и частое зерно. Но это я потом рассмотрела подробнее, пообщавшись со знатоками, которые обратили на это мое внимание. Машину забирала зимой вечером. Пришлось к ним вернуться за переустановкой уплотнителя стекла и декоративной крышки. Уплотнитель, говорят если снимают, то надо новый. Но они ж не сказали, поставили старый, предварительно его примерно на 10 см деформировали. Декоративную крышку поставили неплотно. В общем, хотела писать жалобу, потому как отказывались переделывать, прикрываясь моей субъективной оценкой. И разницу в окрасе объясняли: "Это лак так блестит, не краска, по сравнению со старым покрытием. Вот поцарапается, оботрется - и будет совсем одинаково." С покраской, думаю, ладно, не так уж страшно для несведущего взгляда. Но в остальном...А я ж достача) В общем, долго рассказывать эту песню во всей красе. Переустановили уплотнитель и декорацию, я просила допустить меня к машине на момент снятия этих деталей, чтоб посмотреть, не сломаны ли крепления, и получила согласие менеджера на это, но меня позвали в святую святых тогда, когда было все переустановлено, почему-то. Поэтому, что там было сломано из пистонов в декорации, не представилось возможным увидеть. Хотя обещали. И пере ставили все-равно не так плотно, как с другой стороны родное лежит. Но при всем прокрас, лак, на мой непроф, нормально. Только при продаже авто покупатель может обратить внимание, что не родная красочка. А это сервис-центр) Делайте ваш выбор) Но не пожалейте времени. Пообщайтесь с мастерами своего дела.