Логопед. Логопедический массаж. Фрунзенский район

№ 25030ВыполнюВыполню Логопед. Логопедический массаж. Фрунзенский район - GA.BY
1 изображение

Создано 3 года назад. Обновлено 3 года назад

Регион: Беларусь, Минск, Фрунзенский

 +37525612xxxx

Контактное лицо: Алеся Владимировна

Адрес: Фрунзенский район, Центральный район

В мои закладкиМне не нравится

Логопед- дефектолог ребенку, взрослому.
Высшее педагогическое образование, курсы повышения квалификации, большой опыт работы.

• Квалифицированная функциональная диагностика, охватывающая речевые и не речевые особенности диагностируемого (дошкольника, школьника);
• Выявление структуры и механизмов дефекта речи;
• Консультация по результатам диагностики;
• Разработка индивидуальной стратегии направленной эффективной коррекции и предупреждения появления вторичных и третичных нарушений развития;
• Коррекция и компенсация имеющихся нарушений речи у детей дошкольного и школьного возраста;
• Развитие речи у детей 2, 3, 4, 5, 6 лет и старше;
• Индивидуальные и групповые занятия с логопедом:
•Алалия (отсутствие речи);
•ОНР (общее недоразвитие речи);
•ФФНР (фонетико – фонематическое недоразвитие речи);
•ФНР (фонетическое недоразвитие речи);
•ЗРР (задержка речевого развития);
•ЗПР (задержка психического развития)
•Дизартрия (органическое нарушение звукопроизношения и различение звуков вследствие нарушения иннервации артикуляционного аппарата);
•Дисграфия (нарушение письменной речи (ошибки при письме));
•Дислексия (нарушение чтения);
В зависимости от конкретных задач и этапов коррекции занятие может состоять из разного количества частей:
1. постановка и автоматизация вызванных звуков;
2. развитие фонематического восприятия и слуха;
3. коррекция лексико-грамматических нарушений;
4. активизация и обогащение словаря;
5. коррекция и формирование моторных функций: артикуляционной моторики (логопедический массаж, артикуляционная гимнастика), мелкой и общей моторики;
6. развитие различных видов внимания и памяти, эмоционально-волевой сферы;
7. работа над просодикой речи: (высотой, силой, тембром голоса, интонационной выразительностью).

*Логопедический массаж провожу с использованием новейших научных разработок.

В зависимости от конкретных задач и этапов коррекции занятие может состоять из разного количества частей:
8. постановка и автоматизация вызванных звуков;
9. развитие фонематического восприятия и слуха;
10. коррекция лексико-грамматических нарушений;
11. активизация и обогащение словаря;
12. коррекция и формирование моторных функций: артикуляционной моторики (логопедический массаж, артикуляционная гимнастика), мелкой и общей моторики;
13. развитие различных видов внимания и памяти, эмоционально-волевой сферы;
14. работа над просодикой речи: (высотой, силой, тембром голоса, интонационной выразительностью).

Подготовка детей к обучению в школе для детей от 5 до 7 лет.
Занятия направлены на развитие памяти, логического мышления, интеллекта ребёнка. Я уделяю большое внимание формированию связной, правильной речи, обогащению словарного запаса ребёнка, обучению элементарным математическим представлениям. Особое внимание уделяется обучению чтению по авторским современным методикам. Развитие мелкой моторики рук (письмо, лепка, рисование, пальчиковая гимнастика и многое другое) совершается на каждом занятии, как обязательный этап обучения.
Быстро нахожу индивидуальный подход к каждому ребенку, прорабатываю все вопросы, которые прямо и косвенно могут повлиять на конечный результат. Создаю все условия, чтобы дети эмоционально, интеллектуально и социально развивались.

Изображения

Смотрите также